Чед-Насад
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


~Город Дроу, 1507 год ~
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Бестии подземного мира

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
AepEreltirrAfin_Soldu

AepEreltirrAfin_Soldu


Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Бестии подземного мира   Бестии подземного мира EmptyСб Май 09, 2009 8:25 pm

Самые разнообразные существа, наполняющие мир подземелий
Вернуться к началу Перейти вниз
Thyr-iim Xorlarrin

Thyr-iim Xorlarrin


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Аболет (DnD 4ed edition)   Бестии подземного мира EmptyПн Май 11, 2009 5:29 pm

Аболеты — это массивные земноводные существа, происходящие родом из Дальнего Предела, далёкого и непостижимого плана. Они живут в Подземье, плавая по затопленным расщелинам или скрываясь в тёмных туннелях, оставляя за собой следы липкой слизи. Злые и подлые аболеты подчиняют себе гуманоидов, а самые сильные аболеты могут превращать своих рабов в слизистых тварей.

Аболет хлыст
Большой искажённый магический зверь (водный)
Слизистый налёт аура 5; для врагов в ауре местность считается пересечённой.
Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь, телепатия 20
тёмное зрение
Боевое превосходство
Аболет хлыст совершает дополнительную атаку щупальцем по всем врагам, против которых у него есть боевое превосходство.
Тактика аболета хлыста
Аболет хлыст полагается на слизистый налёт, затрудняющий перемещение врагов и позволяющий получить боевое превосходство при помощи союзников. После того как он покроет врага слизью, он использует щупальца для избивания несчастной жертвы до смерти.

Аболет слизистый маг
Большой искажённый магический зверь (водный)
Слизистый налёт аура 5; для врагов в ауре местность считается пересечённой.
T Щупальце (стандартное; неограниченный)
Досягаемость 2; +19 против КД; урон 1к8 + 6 (3к8 + 6 против изумлённой цели), и цель становится изумлённой (спасение оканчивает).
R Сфера слизи (стандартное; неограниченный) Психическая энергия
Дальнобойный 10; +22 против Реакции; урон психической энергией 2к8 + 7 и цель становится замедленной (спасение оканчивает).
R Доминирование (стандартное; неограниченный) Очарование
Дальнобойный 10; нацеливается на изумлённого гуманоида; +20 против Воли; цель становится доминируемой (спасение оканчивает). Аболет может доминировать только над одним существом.
Q Взрыв слизи (стандартное; на сцену) ✦ Психическая энергия
Зональная вспышка 4 в пределах 10; нацеливается на врагов; +17 против Реакции; урон психической энергией 2к8 + 7, и цель становится обездвиженной (спасение оканчивает). Последствие: Цель становится замедленной (спасение оканчивает).

Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь, телепатия 20
Тактика аболета слизистого мага
Аболет слизистый маг предпочитает, чтобы за него сражались другие. В бою он полагается на слизистый налёт, отходя от врагов и расстреливая их дальнобойными атаками. Он использует сферу слизи и взрыв слизи для замедления врагов, пытаясь одновременно с этим как можно скорее захватить контроль над одним из них.

Аболет надзиратель
Большой искажённый магический зверь (водный)
Y Щупальце (стандартное; неограниченный)
Досягаемость 2; +22 против КД; урон 1к8 + 8 (3к8 + 8 против изумлённой цели) и цель становится изумлённой (спасение оканчивает).
W Психическая слизь (стандартное; на сцену; перезаряжается когда впервые станет раненым) ✦ Психическая энергия
Ближняя вспышка 10; нацеливается на врагов; +20 против Воли; урон психической энергией 2к8 + 8 и цель становится изумлённой (спасение оканчивает).
R Доминирование (стандартное; неограниченный) Очарование
Дальнобойный 10; нацеливается на изумлённого гуманоида; +20 против Воли; цель становится доминируемой (спасение оканчивает). Аболет может доминировать только над одним существом.
R Порабощение (стандартное; неограниченный) Очарование, Психическая энергия
Дальнобойный 5; нацеливается на доминируемое существо; +20 против Воли; урон психической энергией 6к8 + 8. Цель, хиты которой опустились от этой атаки ниже 1, не умирает, но становится порабощённой для ритуала превращения в слугу аболета. Порабощённые цели становятся доминируемыми, и только смерть надзирателя может остановить это доминирование. После такого порабощения аболет надзиратель может доминировать над другими существами.
Невидимость (малое; на сцену) Иллюзия
Аболет надзиратель и один союзник в пределах 10 клеток становятся невидимыми до конца следующего хода аболета надзирателя.

Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь, телепатия 20

Тактика аболета надзирателя
Аболет надзиратель использует психическую слизь для замедления врагов, после чего выбирает цель для доминирования, предпочитая раненых, чтобы на них можно было использовать порабощение. После этого надзиратель посылает порабощённое существо сражаться со своими бывшими союзниками, а сам пытается доминировать над другими.

Знание об аболетах
При успешной проверке Подземелий персонаж может узнать следующую информацию:
Сл 20: Аболеты обитают в глубочайших далях Подземья, проскакивая в этот мир из Дальнего Предела. Однако и возле поверхности земли можно найти одиноких аболетов, заселяющих руины, глубокие озёра и старые храмы не надеющихся и не желающих сотрудничать с кем бы то ни было. Во многих таких местах им прислуживают куо-тоа.
Сл 25: Аболеты общаются телепатией. Они могут понимать Глубинную Речь и говорить на ней.
Сл 30: Иногда аболеты живут одним большим выводком или даже стаей. Аболеты надзиратели также окружают себя гуманоидами, которых они поработили и превратили в слизистых прислужников.
Вернуться к началу Перейти вниз
Thyr-iim Xorlarrin

Thyr-iim Xorlarrin


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Балханот   Бестии подземного мира EmptyВс Май 17, 2009 1:16 am

Хитрый подземный охотник балханот тревожит целые государства одним своим присутствием.
Большой искажённый магический зверь (слепой)
слепое зрение
Иммунитет взгляд, иллюзии

T Щупальце (стандартное; неограниченный)

W Хлещущие щупальца (стандартное; неограниченный)

Боевое превосходство
Атаки балханота причиняют дополнительно 2к8 урона цели, над которой у него есть боевое превосходство.
Невидимость (малое; неограниченный) ✦ Иллюзия
Балханот может стать невидимым до конца его следующего хода. Он становится видимым, если совершит стандартное действие.
Сдвиг реальности (движение; неограниченный) ✦ Телепортация
Балханот может телепортироваться на 10 клеток. Враги, находившиеся по соседству с ним до телепортации, становятся изумлёнными до конца его следующего хода. Балханот автоматически получает боевое превосходство над существами, возле которых он появляется после телепортации.
Мировоззрение Хаотично-злое Языки Глубинная Речь

Тактика балханота
Балханот ждёт удобного момента, иногда выжидая в засаде часами или многие мили тайно преследуя добычу. Когда балханот решает напасть, он использует сдвиг реальности, чтобы телепортироваться к добыче и использует хлещущие щупальца, чтобы одних врагов подтянуть ближе, а других оттолкнуть. Он продолжает использовать сдвиг реальности и в последующих раундах, изумляя врагов, подошедших слишком близко и телепортируясь в более выгодную позицию.
Знание о балханоте
При успешной проверке Подземелий персонаж может узнать следующую информацию:
Балханот перемещается глубоко под землёй вдоль потолков и внутри скал. Он выбирается на поверхность только чтобы убить добычу, причём для этого он телепортируется на расстояние удара.
Балханоты редко собираются большими группами. У них нет своего общества, но их можно найти среди других разумных обитателей Подземья.
Балханоты не издают звуков и не общаются устно. Они находят добычу какими-то экстрасенсорными чувствами. Обученный балханот может отвечать устным командам, но лучше всего они общаются с существами, использующими телепатию.

Примеры сцен
Будучи неразборчивыми хищниками, балханоты охотятся в одиночку или с другими представителями своего вида. На охотничьих угодьях балханота никто не может чувствовать себя в безопасности.
Некоторые расы Подземья захватывают и обучают балханотов. Дикого балханота смогут покорить и приручить только существа с телепатией, такие как аболеты и иллитиды. Другие должны выращивать этих существ с рождения. Именно так часто поступают куо-тоа, а вот дроу, гримлоки и минотавры каббалисты редко прибегают к этому.
Вернуться к началу Перейти вниз
Thyr-iim Xorlarrin

Thyr-iim Xorlarrin


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Бехолдер   Бестии подземного мира EmptyВс Май 17, 2009 1:30 am

Мало кто из чудищ внушает больше ужаса чем кошмарные бехолдеры, жуткие тираны, стреляющие лучами из глаз.

Бехолдер око пламени
Большой искажённый магический зверь
всестороннее зрение, тёмное зрение
Глаза бехолдера аура ; в начале хода всех врагов, если это существо находится в пределах ауры и в линии обзора ока пламени, око пламени использует против этого существа один случайным образом выбранный талант лучей из глаз.
Скорость (парение)

T Укус (стандартное; неограниченный)

R Центральный глаз (малое; неограниченный)
Дальнобойный 8; цель получает уязвимость к огню 10 и все атаки, причиняющие цели урон огнём, также причиняют продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивает и то и другое).
R Лучи из глаз (стандартное; неограниченный) ✦ смотрите текст
Око пламени может использовать до двух талантов лучей из глаз (список приведён ниже), как минимум один из которых должен быть огненным лучом. Каждый талант должен нацеливаться на свою цель. Использование лучей из глаз не провоцирует атаки.
1 — Огненный луч (Огонь): урон огнём
2 — Телекинетический луч: цель сдвигается на 4 клетки.
3 — Пугающий луч (Страх): цель перемещается со своей скоростью прочь от ока пламени по самому безопасному маршруту и получает штраф -2 к броскам атаки (спасение оканчивает).
W Вспышка пламени (свободное, когда впервые станет раненым и ещё раз когда хиты ока пламени опустятся ниже 1) ✦ Огонь
Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь

Тактика ока пламени
Каждый раунд око пламени использует центральный глаз против одного существа и тут же использует на нём огненный луч. После этого он атакует другое существо или вторым огненным лучом или одним из других лучей.

Бехолдер око тиран
Большой искажённый магический зверь
всестороннее зрение, тёмное зрение

Глаза бехолдера аура в начале хода всех врагов, если это существо находится в пределах ауры и в линии обзора ока тирана, око тиран использует против этого существа один случайным образом выбранный талант лучей из глаз.

Скорость (парение)

T Укус (стандартное; неограниченный)

r Центральный глаз (малое; неограниченный)
цель становится изумлённой до конца следующего хода бехолдера.
r Лучи из глаз (стандартное; неограниченный) ✦ смотрите текст
Око пламени может использовать до двух талантов лучей из глаз (список приведён ниже). Каждый талант должен нацеливаться на свою цель. Использование лучей из глаз не провоцирует атаки.
1 — Опаляющий луч (Излучение): урон излучением
2 — Иссушающий луч (Некротическая энергия): урон и продолжительный урон некротической энергией (спасение оканчивает).
3 — Усыпляющий луч (Сон): цель теряет сознание (спасение оканчивает).
4 — Телекинетический луч: цель сдвигается на 4 клетки.
5 — Удерживающий луч: цель становится удерживаемой (спасение оканчивает).
6 — Сбивающий с толку луч (Очарование):; цель атакует в броске ближайшего союзника и совершает против него рукопашную стандартную атаку.
7 — Пугающий луч (Психическая энергия, Страх): ; урон психической энергией и цель перемещается со своей скоростью от бехолдера самым безопасным маршрутом.
8 — Окаменяющий луч: ; цель становится замедленной (спасение оканчивает). Первый проваленный спасбросок: Цель становится не замедленной, а обездвиженной (спасение оканчивает). Второй проваленный спасбросок: Цель превращается в камень (без спасброска).
9 — Смертельный луч (Некротическая энергия): урон некротической энергией и если цель ранена, то она становится изумлённой (спасение оканчивает).
10—Расщепляющий луч: Последствие: Продолжительный урон (спасение оканчивает).
r Неистовые лучи (стандартное, используется только в раненом состоянии) ✦ смотрите текст
Как лучи из глаз, но око тиран совершает четыре атаки лучами из глаз.
Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь

Тактика ока тирана
Бехолдер пытается держаться достаточно близко к врагам, чтобы использовать глаза бехолдера и вместе с тем паря подальше от рукопашных атак. Став раненым, бехолдер использует неистовые лучи.
Знание о бехолдере
При успешной проверке Подземелий персонаж может узнать следующую информацию:
Очи пламени менее эгоистичны чем очи тираны и они могут сотрудничать. Они часто служат более влиятельным бехолдерам.
Бехолдер око тиран считает себя вершиной творения, и ему нравится править «меньшими» существами. Его эгоизм не позволяет сотрудничать с другими представителями своего вида.

Примеры сцен
Бехолдеры окружены множеством миньонов и они заключают союзы с другими влиятельными чудовищами. Очи пламени предпочитают сражаться с отрядом подчинённых солдат или громил.
Вернуться к началу Перейти вниз
Thyr-iim Xorlarrin

Thyr-iim Xorlarrin


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Пользущий Падальщик   Бестии подземного мира EmptyВс Май 17, 2009 4:16 pm

Ползущие падальщики питаются трупами, но не всегда ограничиваются мертвечиной. Это агрессивные существа с парализующими щупальцами.

Ползущий падальщик
Большой искажённый зверь
Скорость, лазая (паучье лазание)

T Щупальца (стандартное; неограниченный) ✦ Яд
цель получает продолжительный урон ядом и становится замедленной (спасение оканчивает и то и другое)

E Укус (стандартное; неограниченный)

Мировоззрение Без мировоззрения

Тактика ползущего падальщика
Ползущие падальщики (любого размера) охраняют свою пищу и яростно нападают на незваных гостей. У падальщиков нет тактики, но они инстинктивно сосредотачиваются на одном-двух противниках, полагаясь на свои щупальца. Обычно ползущие падальщики кусают только ошеломлённые цели.

Знание о ползущем падальщике
Ползущие падальщики могут быть результатом экспериментов безумного волшебника. Они питаются падалью (отсюда и происходит их название), но нападают на всех, кто придёт на их кормовые угодья.
Ползущие падальщики откладывают яйца в трупах или кучах отбросов. После вылупления наружу выбираются сотни крошечных падальщиков, начинающих поедать друг друга. К счастью их яд в это время слишком слаб, чтобы кому-нибудь повредить, а до взрослого состояния доживают считанные единицы.

Примеры сцен
Гуманоиды и искажённые существа часто используют ползущих падальщиков для уничтожения отходов. Кое-кто даже делает из ползущих падальщиков верховых и сторожевых животных.

Громадный ползущий падальщик
Огромный искажённый зверь
тёмное зрение
Скорость лазая (паучье лазание)

T Щупальца (стандартное; неограниченный) ✦ Яд
цель получает продолжительный урон ядом и становится замедленной (спасение оканчивает и то и другое). Цель также подтягивается. Первый проваленный спасбросок: Цель становится не замедленной, а обездвиженной (спасение оканчивает).

E Укус (стандартное; неограниченный)

W Шквал щупалец ✦ Яд
цель получает продолжительный урон ядом и становится замедленной (спасение оканчивает и то и другое).
Угрожающая досягаемость
Громадный ползущий падальщик совершает провоцированные атаки по всем врагам в пределах досягаемости

Мировоззрение Без мировоззрения
Вернуться к началу Перейти вниз
Thyr-iim Xorlarrin

Thyr-iim Xorlarrin


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Чуул   Бестии подземного мира EmptyВс Май 17, 2009 4:24 pm

Чуулы скрываются в подземных озёрах, тихих прудах, влажных пещерах и сточных ямах, терпеливо выжидая добычу.
Чуул
Большой искажённый магический зверь (водный)
T Клешня (стандартное; неограниченный)

E Двойная атака (стандартное; неограниченный) ✦ Яд
Чуул совершает две атаки клешнями. Если обе атаки попадают по одной и той же цели, то чуул совершает вторичную атаку по той же цели щупальцами. Вторичная атака: цель становится обездвиженной (спасение оканчивает).

Сеть щупалец ✦ Яд
Существо, ударенное провоцированной атакой чуула, становится обездвиженным до конца следующего хода чуула.

Мировоззрение Без мировоззрения Языки Глубинная Речь

Тактика чуула
Чуулы скрываются под поверхностью прудов, терпеливо выжидая добычу. В нужный момент они быстро появляются, хватают врага клешнями и парализуют жертву ядовитыми щупальцами.

Безжалостный чуул
Огромный искажённый магический зверь (водный)
тёмное зрение
Психический стон (Психическая энергия) аура 1; безжалостный чуул постоянно испускает гудящую психическую энергию. Враги в ауре получают штраф к Воле и уязвимость психической энергии.

Единицы действия 1
T Клешня (стандартное; неограниченный)

E Двойная атака (стандартное; неограниченный) ✦ Яд
Безжалостный чуул совершает две атаки клешнями. Если обе атаки попадают по одной и той же цели, то безжалостный чуул совершает вторичную атаку по той же цели щупальцами. Вторичная атака: цель становится обездвиженной (спасение оканчивает).
R Психическая приманка (стандартное; неограниченный) ✦ Психическая энергия
урон психической энергией и цель подтягивается
Сеть щупалец ✦ Яд
Существо, ударенное провоцированной атакой безжалостного чуула, становится обездвиженным до конца следующего хода безжалостного чуула.

Мировоззрение Без мировоззрения Языки Глубинная Речь

Тактика безжалостного чуула
Это существо с радостью покидает своё безопасное логово чтобы поохотиться на добычу. Если оно обездвиживает врага, оно тратит единицу действия, чтобы совершить по той же самой цели ещё одну двойную атаку. Если оно не может дотянуться до врагов рукопашными атаками, оно использует психическую приманку для подтягивания врага.

Знание о чууле

Чуул пожирает схваченную добычу почти целиком, оставляя лишь мозг существа. Мозги для чуулов невкусны и ядовиты, но они едят всё остальное, не ленясь выискивать кусочки черепа.
Примеры сцен
Чуулы часто живут в поселениях живодёров разума и около них, поедая трупы без мозгов, оставленные иллитидами. Чуулов тренируют и другие чудовища, такие как троглодиты и гримлоки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Thyr-iim Xorlarrin

Thyr-iim Xorlarrin


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Дестрачан   Бестии подземного мира EmptyВс Май 17, 2009 4:31 pm

Этот слепой зверь бродит по подземельям, полагаясь в обнаружении добычи на другие чувства. Когда дестрачан находит кого-нибудь съедобного, он убивает его сокрушительными звуковыми волнами

Дестрачан
Большой искажённый магический зверь (слепой)
слепое зрение
Иммунитет взгляд

T Коготь (стандартное; неограниченный)

R Звуковой импульс (стандартное; неограниченный) ✦ Звук
урон звуком
W Волна рёва (стандартное; перезарядка 3 4 5 6) ✦ Звук
урон звуком и цель становится изумлённой (спасение оканчивает).

Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь

Тактика дестрачана
Скрытный дестрачан может почуять добычу на расстоянии 10 клеток и предпочитает атаковать с расстояния при помощи звукового импульса. Против подошедших близко существ он использует волну рёва.

Громогласный дестрачан
Большой искажённый магический зверь (слепой)
слепое зрение

Иммунитет взгляд

T Коготь (стандартное; неограниченный)

R Звуковой импульс (стандартное; неограниченный) ✦ Звук
урон звуком
W Волна рёва ✦ Звук
урон звуком и цель становится изумлённой (спасение оканчивает).
W Резонанс (стандартное; на сцену) ✦ Звук
Ближняя вспышка, урон звуком и цель становится ошеломлённой (спасение оканчивает). Промах: Половина урона и цель становится изумлённой до конца следующего хода дестрачана.

Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь

Тактика громогласного дестрачана
Громогласный дестрачан предпочитает рукопашным атакам атаки дальнобойные, используя резонанс по подошедшим врагам.

Знание о дестрачане
Дестрачан может подражать звукам, которые он часто слышит, как-то: естественный шум в пещерах и гортанные звуки других существ. Существо маскирует этими звуками своё перемещение или внушает жертве, что он на самом деле кто-то менее сильный (это требует успешной проверки Обмана).

Примеры сцен
Дестрачанов манит к другим искажённым существам, таким как бормочущие ротовики, грики и чуулы. Дестрачан также может оказаться союзником дроу, гримлоков, карг, медуз, троллей, о́ни, троглодитов и других гуманоидов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Thyr-iim Xorlarrin

Thyr-iim Xorlarrin


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Драйдер   Бестии подземного мира EmptyВс Май 17, 2009 4:44 pm

Эти кровожадные существа, скрывающиеся в глубинах мира и служащие Лолт, наделены сходством с гротескным обликом их богини.

Драйдер клыколорд
Большой фейский гуманоид (паук)
тёмное зрение

Скорость, лазая 8 (паучье лазание)
T Двуручный меч (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие

E Быстрый укус (малое; неограниченный) ✦ Яд
урон и продолжительный урон ядом
R Тёмное пламя (малое; на сцену)
до конца следующего хода драйдера цель предоставляет боевое превосходство всем атакующим, и не получает преимуществ от невидимости и покрова.
R Паутина
цель становится удерживаемой (пока не высвободится).

Мировоззрение Злое Языки Эльфийский
Навыки Подземелья, Скрытность
Снаряжение кожаный доспех, двуручный меч

Тактика драйдера клыколорда
Клыколорд пытается захватить врагов в паутину, после чего стремится нанести быстрый укус удерживаемому врагу. В противном случае драйдер использует свой меч.

Знание о драйдере

В сообществе дроу самые сильные и храбрые могут пройти Испытание Лолт. Прошедшие его становятся драйдерами, членами привилегированной касты. Провалившие испытание обычно умирают.

Примеры сцен
Драйдеры распространены среди дроу, где занимают обычное место, подчиняясь жрицам Лолт. В важных операциях дроу может участвовать один или несколько драйдеров и других пауков

Драйдер плетущий тень
Большой фейский гуманоид (паук)
тёмное зрение

Скорость, лазая (паучье лазание)
T Короткий меч (стандартное; неограниченный) ✦ Некротическая энергия, Оружие
урон плюс урон некротической энергией
R Рубящая тьма (стандартное; неограниченный) ✦ Некротическая энергия
урон некротической энергией.
R Паутина (стандартное; перезарядка 4 5 6)
цель становится удерживаемой (пока не высвободится).
W Облако тьмы (малое; на сцену)
Ближняя вспышка; этот талант создаёт облако тьмы, остающееся на месте до конца следующего хода драйдера плетущего тень. Облако блокирует линию обзора для все существ кроме самого драйдера. Все существа, находящиеся полностью в пределах облака (за исключением плетущего тень), становятся ослеплёнными, пока существует облако.

Боевое превосходство
Драйдер плетущий тень причиняет дополнительно урон некротической энергией рукопашными и дальнобойными атаками целям, над которыми у него есть боевое превосходство.

Рукопашная проворность (свободное, когда драйдер плетущий тень попадает рукопашной атакой; неограниченный)
Драйдер плетущий тень совершает шаг на 1 клетку.

Кружащиеся тени
Если драйдер плетущий тень переместится в свой ход как минимум на 3 клетки и окончит перемещение на расстоянии как минимум 3 клеток от начальной позиции, он получает покров до конца своего следующего хода.
Мировоззрение Злое Языки Эльфийский
Навыки Подземелье, Скрытность

Снаряжение кожаный доспех, короткий меч

Тактика драйдера плетущего тень
Захватив жертву в паутину, плетущий тень использует против неё рубящую тьму, пока жертва не высвободится или не умрёт, или пока драйдер не будет вынужден отвлечься на другого врага. Если он может переместиться, не провоцируя при этом атаки, он это делает, дабы получить преимущество от кружащихся теней.
Вернуться к началу Перейти вниз
Thyr-iim Xorlarrin

Thyr-iim Xorlarrin


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Отродье   Бестии подземного мира EmptyВс Май 17, 2009 5:01 pm

Отродья — это сошедшие с ума гуманоиды, искажённые контактом с Дальним Пределом, безумным и невообразимо далёким планом. Отродья бывают самых разных форм и размеров, но все они разделяют презрение к природным существам.
Отродья собираются бродячими стаями и привлекаются к службе влиятельным искажённым существам, таким как аболеты, бехолдеры и живодёры разума.

Знание об отродье
Отродья создают неустойчивые кланы, обитающие в готовых строениях или подземных областях, превращая свои жилища в безумные места со странными деталями. Они сотрудничают с другими искажёнными существами.

Примеры сцен
Отродья притягиваются к другим искажённым существам и наоборот.

Отродье гру
Маленький искажённый гуманоид
сумеречное зрение
Скорость, телепортация
T Коготь (стандартное; неограниченный)
урон и цель становится замедленной (спасение оканчивает). Если цель уже была замедленной, то она становится изумлённой (спасение оканчивает).
R Проникновение в сознание (стандартное; на сцену) ✦ Психическая энергия
цель становится замедленной (спасение оканчивает).
R Шёпот безумия ✦ Психическая энергия
Дальнобойный, глухие существа обладают иммунитетом; урон психической энергией и цель становится замедленной (спасение оканчивает). Если цель уже была замедленной, то она становится изумлённой (спасение оканчивает).

Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь, телепатия
Навыки Скрытность

Тактика отродья гру
Гру использует проникновение в сознание на самом слабом с виду враге. При успешной атаке гру подходит ближе и использует на этом же враге шёпот безумия, получая преимущество от ослабленного сознания врага. Он может телепортироваться, чтобы избегать провоцированных атак, используя когти до тех пор, пока не перезарядится шёпот безумия.

Отродье рубака
Средний искажённый гуманоид
сумеречное зрение

T Костяной кинжал (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие
урон
E Танец кинжалов (стандартное; перезаряжается когда впервые станет раненым) ✦ Оружие
Рубака совершает четыре атаки костяными кинжалами и совершает шаг после каждой такой атаки.
R Костяные кинжалы (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие
Отродье рубака совершает две атаки костяными кинжалами.

Боевое превосходство
Отродье рубака причиняет дополнительно урон всем целям, над которыми у него есть боевое превосходство.

Подвижность рубаки
Отродье рубака получает расовый бонус от провоцированных атак, вызванных перемещением.

Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь, телепатия

Навыки Атлетика, Скрытность

Снаряжение 8 кинжалов

Тактика отродья рубаки
Отродье рубака полагается в перемещениях по полю боя на свою скорость и подвижность рубаки. В начале сражения, а также став раненым, он использует танец кинжалов для перемещения среди врагов и нанесения многочисленных ударов.

Отродье берсерк
Средний искажённый гуманоид
сумеречное зрение
Аура берсерка аура; когда существо в ауре совершает рукопашную атаку, она нацеливается на случайным образом выбранное существо, находящееся в пределах досягаемости.

Иммунитет страх

T Двуручный меч (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие

Бросок берсерка (стандартное; неограниченный)
Отродье берсерк совершает атаку в броске и причиняет при попадании рукопашной стандартной атакой больше урона.
Обратная связь ✦ Психическая энергия
Если отродье берсерк атакован эффектом очарования, то и берсерк и атакующий получают урон психической энергией

Мировоззрение Хаотично-злое Языки Глубинная Речь, телепатия

Снаряжение двуручный меч

Тактика отродья берсерка
Это отродье совершает бросок берсерка, атакуя ближайшего врага и используя ауру берсерка, чтобы соседние существа атаковали случайные цели. Оно сражается до смерти.

Отродье провидец
Средний искажённый гуманоид
сумеречное зрение
Проницательность аура;
телепортация
T Искривлённый посох (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие

R Искривляющая сфера (стандартное; неограниченный)
урон и цель становится изумлённой (спасение оканчивает).
W Искажающая волна (стандартное; на день)
урон и цель становится изумлённой (спасение оканчивает). Изменённые получают лишь половину урона.

Согнуть пространство (немедленное прерывание, когда должен быть ударенным атакой ✦ Телепортация
Провидец телепортируется.

Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь, телепатия
Снаряжение посох

Тактика отродья провидца
Провидец использует проницательность на благо союзников, а сам телепортируется и использует сгиб пространства для того, чтобы избегать атак от врагов. Он мечет искривляющие сферы, пока наконец не сможет накрыть многочисленных врагов искажающей волной, не заботясь о том, что в область волны попадут и союзники.
Вернуться к началу Перейти вниз
Thyr-iim Xorlarrin

Thyr-iim Xorlarrin


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Бормочущий зверь   Бестии подземного мира EmptyВс Май 17, 2009 5:15 pm

Бормочущие звери это слизеподобные существа, покрытые глазами и ртами. Всю свою жизнь они убивают и распространяют безумие, изрекая бессмысленные и абсурдные звуки.

Бормочущий ротовик
Средний искажённый магический зверь
всестороннее зрение, тёмное зрение
Искривлённая местность аура; для врагов местность в пределах ауры считается пересечённой.

Скорость 5, плавая 5
T Укус (стандартное; неограниченный) ✦ Кислота
урон и продолжительный урон кислотой 5 (спасение оканчивает).
W Бормотание (свободное, один раз в свой ход до совершения других действий;неограниченный) ✦ Психическая энергия
глухие существа обладают иммунитетом; цель становится изумлённой до конца следующего хода бормочущего ротовика.
E Бормочущий пир (стандартное) ✦ Кислота
на изумлённых существах во вспышке появляются чудовищные рты и начинают кусаться; урон и продолжительный урон кислотой (спасение оканчивает).
Мировоззрение Без мировоззрения Языки —

Тактика бормочущего ротовика
Существа, приближающиеся к бормочущему ротовику, замедляются от ауры искривлённая местность. В первом раунде сражения он использует бормотание для изумления существ, после чего использует бормочущий пир. Он продолжает бормотать каждый раунд, кусая ближайшую цель во время перезарядки бормочущего пира

Бормочущее отродье
Средний искажённый магический зверь
всестороннее зрение, тёмное зрение
Неестественная речь аура; враги, начинающие ход в ауре, получают штраф к броскам атаки.

Скорость 6, летая 4 (парение; максимальная высота 1)
T Щупальца (стандартное; неограниченный) ✦ Психическая энергия
урон и продолжительный урон психической энергией 5 (спасение оканчивает).
W Бормотание (свободное, один раз в свой ход до совершения других действий; неограниченный) ✦ Психическая энергия
глухие существа обладают иммунитетом; цель становится изумлённой до конца следующего хода бормочущего отродья.
R Взор отчаяния (стандартное) ✦ Психическая энергия
урон психической энергией и цель становится обездвиженной (спасение оканчивает).

Боевое превосходство
Бормочущее отродье причиняет рукопашными и дальнобойными атаками дополнительно 2к6 единиц психического урона целям, над которыми у него есть боевое превосходство.

Тактика бормочущего отродья
Это чудовище каждый раунд использует бормотание, сдерживая врагов неестественной речью. Оно использует взор отчаяния по изумлённому врагу на расстоянии, получая преимущество от боевого превосходства. В рукопашном бою оно использует щупальца для атаки изумлённых врагов, над которыми у него также есть боевое превосходство.

Бормочущий шар
Огромный искажённый магический зверь
всестороннее зрение, тёмное зрение
Безжалостные глаза аура; в начале хода каждого врага, если это существо находится в пределах ауры и в линии обзора бормочущего шара, шар использует против этого существа один случайным образом выбранный луч из глаз.

Скорость летая (парение)

T Укус (стандартное; неограниченный)
урон и от бормочущего шара отделяется один рот и продолжает кусать цель каждый раунд в начале хода бормочущего шара. Когда рот промахивается, он отваливается и становится бесполезной мёртвой серой плотью.
W Бормотание (свободное, один раз в свой ход до совершения других действий; неограниченный) ✦ Психическая энергия
глухие существа обладают иммунитетом; цель становится изумлённой до конца следующего хода бормочущего шара.
R Лучи из глаз (стандартное; неограниченный) ✦ смотрите текст
Бормочущий шар может использовать два разных таланта (выбранных из нижеприведённого списка или определённых случайным образом). Каждый талант должен нацеливаться на своё отдельное существо. Использование лучей из глаз не провоцирует атаки.

1 — Режущий сознание луч (Психическая энергия): урон психической энергией и цель становится изумлённой (спасение оканчивает).
2 — Хищный луч (Некротическая энергия): урон некротической энергией и продолжительный урон некротической энергией (спасение оканчивает).
3 — Искривляющий кости луч: урон и цель становится ослабленной (спасение оканчивает).
4 — Луч кровавого пира: урон и продолжительный урон (спасение оканчивает).
5 — Пересылающий луч (Психическая энергия, Телепортация): цель ненадолго телепортируется в Дальний Предел и появляется вновь в том же пространстве (или в ближайшем свободном пространстве, если предыдущее место уже занято) в конце следующего хода бормочущего шара. По возвращению цель получает урон психической энергией
6 — Пожирающий душу луч (Некротическая энергия): цель становится замедленной (спасение оканчивает). Первый проваленный спасбросок: Цель становится обездвиженной, а не замедленной (спасение оканчивает). Второй проваленный спасбросок: Цель умирает.

Мировоззрение Без мировоззрения Языки —

Тактика бормочущего шара
Бормочущий шар держится на расстоянии, нападая на врагов лучами из глаз, бормоча при этом каждый раунд. Он использует единицы действия для совершения дополнительных атак лучами из глаз. Если ему навязать рукопашный бой, он кусает врага, отделяет рот и отступает, пока рот кусает врага.

Знание о бормочущем звере
Бормочущие звери самопроизвольно возникают когда существа, особенно разумные, умирают в месте, находящемся под влиянием Дальнего Предела.
Бормочущие звери по большей части произносят полную бессмыслицу. Иногда бормочущий зверь выдаёт вразумительную фразу или слово, обычно смешанное с фоновым бормотанием. Это слово или фраза может быть подсказкой или предупреждением, а также чем-то абсолютно не важным.
Бормочущие шары — это обитатели Дальнего Предела, скитающиеся по планам пожирая живых существ. Несмотря на то, что они выглядят безумными, бормочущие шары просто обладают особым сознанием, и они преследуют какие-то одним им известные цели.

Примеры сцен
Младшие бормочущие звери живут среди других искажённых существ. Они достаточно сообразительны для присоединения к неискажённым существам, если это нужно им самим. Бормочущие шары путешествуют в одиночестве, хотя странные события и существа могут послужить знамениями о его приближении.
Вернуться к началу Перейти вниз
Thyr-iim Xorlarrin

Thyr-iim Xorlarrin


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Грелл   Бестии подземного мира EmptyВс Май 17, 2009 5:30 pm

Греллы — это летающие хищники с щупальцами, охотящиеся в тоннелях Подземья на неосторожных прохожих.
Большинство греллов — это дикие одиночные охотники, редко взаимодействующие с другими особями своего вида. Однако иногда они собираются большими колониями, состоящими из множества отдельных особей. Несмотря на слепоту, греллы могут ориентироваться благодаря развитым психическим способностям.

Грелл Элитный солдат
Средний искажённый магический зверь (слепой)
слепое зрение
Иммунитет взгляд
Скорость 1 (неуклюже), летая 6 (парение)

T Удары щупалец (стандартное; неограниченный) ✦ Яд
урон, цель становится замедленной
E Захват щупальцами (стандартное; неограниченный)
урон и цель становится захваченной. Грелл может держать в захвате только одно существо одновременно.
E Ядовитый укус ✦ Яд
Только по захваченной цели; урон и цель становится ошеломлённой (спасение оканчивает).

Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь
Навыки Скрытность

Тактика грелла
Греллы, устраивающие хорошие засады, парят над арками или входами в тоннель и поджидают добычу. Когда внизу проходит потенциальная жертва, грелл выходит из теней и ударяет щупальцами. Встретившись с небольшой группой существ, грелл начинает сражение с захвата щупальцами, после чего кусает захваченную добычу. Сражаясь с большой группой, грелл изматывает врагов ударами щупалец, и только после этого хватает жертву.

Грелл мыслитель
Средний искажённый магический зверь (слепой)
слепое зрение

Иммунитет взгляд; Сопротивляемость электричество
Скорость 1 (неуклюже), летая 6 (парение)

T Удары щупалец (стандартное; неограниченный) ✦ Яд
урон, цель становится замедленной
R Электрическое копьё (стандартное; неограниченный) ✦ Электричество
урон электричеством и цель становится слепой (спасение оканчивает).
Q Психическая буря (стандартное) ✦ Зона, Психическая энергия
урон психической энергией цель становится изумлённой (спасение оканчивает). Психическая буря — это зона, которая длится до конца сцены. Любое существо, входящее в зону, становится изумлённым (спасение оканчивает).
W Отравить сознание (стандартное; неограниченный) ✦ Психическая энергия
урон психической энергией и цель должна выбирать для своих рукопашных атак случайные цели (спасение оканчивает).
Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь
Навыки Магия, Скрытность


Тактика грелла мыслителя
Обычно грелл мыслитель держится на краю сражения, позволяя сражаться более слабым родственникам. Он использует электрическое копьё для ослепления врагов и психическую бурю против многочисленных врагов. Он приберегает отравление сознания до тех пор, пока враги не подойдут ближе.

Знание о грелле
Греллы — это одиночные жестокие охотники, питающие отвращение к солнечному свету и предпочитающие скрываться под землёй. Они бесшумно парят по воздуху и, снизившись, хватают добычу ядовитыми щупальцами.
Примеры сцен
Чаще всего грелла можно встретить в одиночестве, сидящим в засаде. Иногда лидер колонии ведёт группу своих в поисках пищи, рабов или знания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Thyr-iim Xorlarrin

Thyr-iim Xorlarrin


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Грик   Бестии подземного мира EmptyВс Май 17, 2009 6:10 pm

Грики — червеобразные обитатели подземелий, охотящиеся стаями, необычайно стойкие и очень устойчивые к урону.

Грик
Средний искажённый зверь
тёмное зрение

Сопротивляемость от эффектов, нацеленных на КД
Скорость 6, лазая 4

T Удары щупалец (стандартное; неограниченный)
урон и продолжительный урон (спасение оканчивает).

Экспертное окружение
Грик получает бонус к броскам атаки по врагам, которых он окружает.
Мировоззрение Без мировоззрения Языки —
Навыки Выносливость, Скрытность

Тактика грика
Грики охотятся стаями. Они инстинктивно нападают на добычу, окружая одну цель и разрывая её на кусочки, после чего нападают на оставшихся.

Грик вожак
Большой искажённый зверь
тёмное зрение
Сопротивляемость от эффектов, нацеленных на КД
Скорость 7, лазая 4
T Удары щупалец (стандартное; неограниченный)
цель становится захваченной (пока не высвободится) и получает продолжительный урон (спасение оканчивает).
E Злобный укус (стандартное; неограниченный)
Только по захваченной цели; автоматическое попадание; урон.

Экспертное окружение
Грик вожак получает бонуск броскам атаки по врагам, которых он окружает.

Крепкая хватка
Союзники грика вожака получают бонус к броскам атаки по врагу, схваченному вожаком.
Мировоззрение Без мировоззрения Языки —
Навыки Выносливость, Скрытность

Тактика грика вожака
Грик вожак совершает удары щупальцами и обхватывает добычу, кусая её в следующих раундах и используя крепкую хватку, чтобы союзные грики могли рвать жертву на кусочки.

Знание о грике
Грик яростно нападает если его гнезду угрожают или когда он голоден — а голоден он всегда. Привыкшие охотиться стаями грики очень опасны, если смогут окружить добычу.
Если на территории гриков становится мало добычи, они начинают охотиться по ночам на поверхности, всегда возвращаясь в убежище до того как яркий свет опалит их крохотные глаза.
Вернуться к началу Перейти вниз
Thyr-iim Xorlarrin

Thyr-iim Xorlarrin


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-05-02

Бестии подземного мира Empty
СообщениеТема: Гримлок   Бестии подземного мира EmptyВс Май 17, 2009 6:53 pm

Гримлоки, слепые обитатели Подземья, часто служат рабами более сильным чудовищам. Эти дикие и жестокие существа воспринимают окружающую среду посредством слепого зрения.

Гримлок миньон
Средний природный гуманоид (слепой)
слепое зрение
промахнувшаяся атака никогда не наносит миньону урон.
Иммунитет взгляд
Скорость 6
T Секира (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие
урон
Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь, Общий
Снаряжение секира

Гримлок последователь
Средний природный гуманоид (слепой)
слепое зрение
промахнувшаяся атака никогда не наносит миньону урон.
Иммунитет взгляд

Скорость 6
T Секира (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие
урон
Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь, Общий
Снаряжение секира

Гримлок налётчик
Средний природный гуманоид (слепой)
слепое зрение
Иммунитет взгляд
Скорость 6
T Секира (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие

E Наступательный шаг (немедленный ответ, когда враг перемещается в пределах 2 клеток от гримлока налётчика и атакует союзника гримлока; перезаряжается когда впервые станет раненым)
Гримлок налётчик совершает шаг и рукопашную стандартную атаку по врагу.
Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь, Общий
Навыки Атлетика, Выносливость
Снаряжение секира

Гримлок берсерк
Средний природный гуманоид (слепой)
слепое зрениеИммунитет взгляд
Скорость 6
T Секира (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие
урон
E Силовая атака (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие
Требуется секира
E Бешеная атака (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие
Гримлок берсерк совершает две атаки секирой по раненому врагу.

Ярость гримлока
Когда гримлок берсерк делает врага раненым, он получает 10 временных хитов.
Мировоззрение Злое Языки Глубинная Речь, Общий
Навыки Атлетика, Выносливость
Снаряжение секира

Тактика гримлока
Поскольку гримлоки не очень сообразительны, им доверяют лишь сражение. Миньоны просто наваливаются толпой на ближайшего врага, но некоторым гримлокам нравится бой один на один.

Знание о гримлоке
Гримлоки — это жестокие громилы, питающиеся сырым свежим мясом — предпочтительно человечиной. Поскольку у них нет глаз, они обнаруживают врагов при помощи слепого зрения.
Примеры сцен
Обычно гримлоков можно встретить в составе небольшой стаи. Иногда их возглавляют медузы или живодёры разума.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Бестии подземного мира
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Чед-Насад :: Информаторий :: Андердарк-
Перейти: